Lenovo - Беру все! Сдачу заберите

Здравствуйте, вы китайская мегакорпорация?

-Да

- Вам HTC или Blackberry?

- Давайте HTC, нет-нет, давайте Blackberry, хотя... Давайте обоих!

- Сейчас принесем!

- Ну и долго нам ждать?! 

 

Привет друзья! Китайские компании очень любят завоевывать долю рынка. Ярким примером является компания Lenovo. Это крупнейший производитель компьютеров и ноутбуков. Её ассортимент достаточно огромен чтобы удовлетворять китайский рынок. Который является крупнейшим в мире.

 

lenovo-beru-vse-sdachu-zaberite

 

В данный момент ходят активные слухи по поводу того, что компания Lenovo хочет приобрести Blackberry, а некоторые сообщают, что они замахнулись на HTC. Зачем же такому производителю компании, которые специализируются на производстве гаджетов? - Ответ прост. Компания производит в основном ноутбуки и ПК, но вот до смартфонов и планшетов руки никак не доходят. Невнятная попытка в виде Lenovo K900 к примеру. Ведь этот смартфон был не готов к выпуску! Лагучая оболочка, к примеру, вела себя хуже, чем Android 4.0! А камера вообще оставляла желать лучшего. 

 

lenovo-beru-vse-sdachu-zaberite

 

Из неудачных попыток Lenovo наконец-таки поняло то, что у них не получится создать нормальный сбалансированный смартфон. В этой ситуации лучше поступить логически. Не умеем сами - надо купить, люди скептически относятся к Lenovo - надо оставить название. Цепочка таких последовательных действий выводит Lenovo на новый рынок. Только вот они так и не определились. Кого же все-таки приобрести. С одной стороны Blackberry, которая имеет какой-никакой авторитет на рынке США, а значит, это автоматически выводит Lenovo в каких-никаких конкурентов Apple. С другой стороны HTC, которая делает более продвинутые смартфоны, но работает на соседнем рынке с Lenovo, т.е. как такового географического расширения не будет.

 

lenovo-beru-vse-sdachu-zaberite

 

Стоит отметить то, что подобные покупки Lenovo делает ни в первый раз. Можно вспомнить подобную сделку с IBM. В декабре 2004 г. Lenovo объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд. По условиям сделки Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 г, сейчас продукты IBM выпускаются только под маркой Lenovo. А уже в июне 2011 года Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, занимающую лидирующие позиции в сегментах ПК и потребительской электроники в Западной Европе. Приобретение позволило Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе ПК-рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом. 

 

lenovo-beru-vse-sdachu-zaberite

 

Не глупые в Lenovo экономисты сидят. Лично я думаю, что компания Lenovo обязательно купит либо Blackberry, либо HTC. Надо так.

 

Спасибо за внимание! Статью написал Артем Рупа.

Личный кабинет
Написать статью +
Читайте также:
Новое в блогах:

Scentee.

02/02/2014 21:08, Manhattan