Баллада про пользователя Yahoo! 18+

Произошедшее:

Сцена: Силиконовая долина. Церковь. Подвал. Складные стулья, кофе… Джон Эванс, высокий мужчина с бритой головой, в красной футболке, делает шаг вперед и выходит на сцену. У него небольшой канадский акцент.

 

ballada-pro-polzovatelya-yahoo


Джон: Привет, меня зовут Джон, я пользователь Yahoo!.

 

Остальные: (хором) Привет, Джон!

 

Джон: Я… Мне так неловко… Думаю, моя история похожа на вашу. Я узнал про Yahoo!, когда был очень молод и я начал пользоваться им, потому что это казалось очень круто. Если бы я знал тогда, что знаю сейчас… (тяжело вздыхает) Yahoo! была единственной нормальной электронной почтой… Gmail не существовал вообще, Hotmail воспринимался не серьезно. Я отправлял письма из всех уголков земли и мои друзья были поражены, они завидовали. И я подсел… А потом… (молчит)
(на мгновение воцаряет мрачная тишина)

 

Модератор(грызущая ногти, бледная, измученная жизнью женщина): Что тогда?

 

Джон: Тогда я продал душу Дьявол, я стал активным пользователем… Я связал свою жизнь с Yahoo!... Я был в недоумении, когда они купили Flickr, вы не поверите, но когда они купили Flickr, я был взволнован. Я думал, что это к лучшему.

 

(смех эхом разносится по комнате)

 

Джон: Теперь вы все знайте, что это такое - быть пользователем Yahoo! сейчас.

 

(Страдающие и сочувствующие выражения на лицах)

 

Джон: То, что работает не менялось в течении десяти лет, и то, что изменилось больше не работает. Они хотят, чтобы сервисы выглядели красиво, как Flickr, но у них не получается… Потом вы пытаетесь пользоваться ими и понимайте, что все стало работать хуже… Раньше я был горд тем, что я пользователь Yahoo!, теперь мне стыдно. Я скрываю его от друзей. (пугливо переводит взгляд на камеру в углу комнаты) Эта штука меня не снимает, да?

 

Модератор:(быстро) Нет.

 

Джон: Хорошо. (Бормочет) Я собираюсь полностью похоронить свой Yahoo! аккаунт на этих выходных, никто не узнает.

 

Модератор: Что, простите?

 

Джон: Нет, ничего. Так или иначе я знаю, в чем их проблема. Я инженер и давно пользуюсь Yahoo!, с инженерной точки зрения, он ужасен. Извините, может быть, их инженеры хорошие, просто их ограничивают, и все же, результат ужасен. Пол Грэм пару лет назад сказал “Yahoo! рассматриваться программирования как товар”. Например, год назад они совершили ошибку. (все сердито бормочут) Моя личная информация, все мои письма были под угрозой в течении месяца. Месяца! Вы понимайте? Можете ли вы представить, чтобы Google такого допустил? Или даже Microsoft?

 

Модератор: Так почему же вы все еще пользуйтесь Yahoo! ?

 

Джон: Я… Я не знаю. Отчасти, я боялся, что у Google будет информация обо мне, что он будет за мной следить… Отчасти, что переход на другую почту стал бы нервотрепкой. Но дело в том… Эх…

 

Модератор: Продолжайте.

 

Джон: Дело в том, что я все равно не хочу, чтобы Yahoo! не стало… Каждый раз, когда они говорят, что все изменится к лучшему, я хочу верить в это. Но каждый раз это оказывалось ложью. “О, мы сделаем современный дизайн и все будет хорошо. О, ген. директор Марисса Майер, теперь все будет хорошо”. Но правда в том…

 

Модератор: Что?



Джон: Правда в том, что не будет хорошо. Ни сейчас, ни когда-либо. Потому что их инженеры не умеют работать, они позади конкурентов. И знайте что? Уже слишком поздно. Даже Марисса Майер не исправит ситуацию.

 

Модератор: То есть, Вы от них уходите?


Джон:  Я…


(стулья скрипят. все, затаив дыхание, ждут ответа)

 

Джон: Вы знаете, я собираюсь дать им еще один шанс. Я даже не знаю, почему. Просто еще один шанс. Но это последний раз, клянусь. Если на этот раз у них ничего не получится, мне придется отрекаться от них.

(разочарование на лице каждого в комнате, включая его самого)

 

Модератор: (с глубокой печалью) Хорошо. Мы понимаем, Джон.

 

Джон: Я прошу прощения.

 

 

Перевод: Нарек К
Оригинал

Личный кабинет
Написать статью +
Читайте также:
Новое в блогах:

Scentee.

02/02/2014 21:08, Manhattan